МУЗЕЙ АНТИКВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
АВТОМОБИЛЬ
ВСЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬ
– самодвижущееся автономное колесное транспортное средство, управляемое водителем и предназначенное для перевозки пассажиров, багажа, грузов, оборудования и т.д. Классический автомобиль, должен иметь не менее четырех колес, двигатель, систему управления, кабину или кузов обеспечивающий предохранение людей от внешних воздействий. Как правило, источником движения автомобиля выступает двигатель внутреннего сгорания (бензиновый, дизельный и т.п.), электрический мотор, или их синтез (гибридный двигатель).
Автомобили разделяются на легковые, грузовые и автомобили специального назначения (колёсные нерельсовые транспортные средства). Автомобиль по своей сути – это механическое устройство автономного перемещения по предназначенным для этого дорогам, оборудованное для перевозки людей или транспортировки грузов. Автомобиль в большинстве случаев, имеет комбинированное ручное и ножное управление. К автомобилям относятся: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус и т.д. К автомобилям не относятся: трамвай, трактор, мотоцикл и т.д.
Легковой автомобиль - это транспортное средство для комфортабельной перевозки людей до 8 человек и багажа, причём, соотношение массы полезного груза (багажа) и суммарной массы водителя и всех пассажиров, из расчета 75 кг. на человека, должно быть в пользу людей. Ниже представлено изображение классического легкового автомобиля середины XX века - советского автомобиля ГАЗ-21 "Волга".
Грузовой автомобиль, это транспортное средство для перевозки грузов. Грузовые автомобили отличаются техническими характеристиками и конструкцией, которые связаны с требованиями к перевозке груза, его свойствами, габаритами и весом. Как правило, грузовой автомобиль имеет кузов или платформу для перевозки грузов, или выступает в роли тягача, к которому присоединен полуприцеп. Ниже представлено изображение первого отечественного грузового автомобиля АМО-Ф15 грузоподъемностью 1500 кг, запущенного в серийное производство в ноябре 1924 года на московском автозаводе АМО, впоследствии ЗИЛ.
Антикварные автомобили выделяются из состава Антиквариата, так как их ценность зависит не только от состояния, редкости, аутентичности, собственной истории и иных атрибутов антиквариата, но и возможности их эксплуатации, как транспортного средства. Из двух идентичных автомобилей, менее ценным будет тот, на котором нельзя выехать на дорогу общего пользования.
Классическим антикварным автомобилем является германский автомобиль Horch-853 - получивший Гран-При знаменитого Парижского автомобильного салона 1935 г. и ставший Автомобилем года. По легенде, именно этот автомобиль обслуживал Германа Геринга, который увидел его на том самом салоне и приобрел после его закрытия. После Победы над фашистской Германией, автомобиль оказался у Маршала Советского Союза Рокоссовского, затем был им подарен Герою Советского Союза Самохину М.И., который и привез машину в Москву. В 1956 году владельцем машины стал начальник аэродрома в Тушино - Румянцев В.А. В 1968 году, автомобиль в плачевном состоянии, попал к Александру Алексеевичу Ломакову, который потратил три года на его восстановление.
Ломаковский Horch-853 снялся в трех десятках фильмов: "Здравствуйте! Я Ваша тётя!", "Бархатный сезон", "Операция кооперация", "Вариант "Омега" и другие. Автомобиль состоит на учёте в ЮНЕСКО и охраняется нашим государством, как памятник культуры. Ниже дана фотография этого роскошного предмета.